INSAYDER.SU

«Россия в глобальной политике»

Издание The Aviationist озаботилось, вдруг свечением форсажа при запуске и прогреве двигателя нашего дальнего бомбардировщика Ту-22М3

вс, 29/12/2019 - 14:55

 

Издание The Aviationist озаботилось, вдруг свечением форсажа при запуске и прогреве двигателя нашего дальнего бомбардировщика Ту-22М3. Этот процесс происходил на территории ЛИИ им. Громова в Жуковском и западные журналисты нашли этот факт весьма любопытным. Что же удивило западных журналистов? Основным, на что обратили внимание спецы, это работа двигателя самолёта и его форсажной камеры.

В частности, указывается на то, что пламя, выходящее из камеры имеет синий цвет. Это, в первую очередь говорит о том, что топливо полностью сгорает. На самолётах западного производства, цвет пламени обычно бывает оранжевым. The Aviationist подчёркивает, что бомбардировщик весьма долго удерживает режим форсажа после взлёта. Это, по мнению издания не похоже на обычную практику. Короче, загадка. Журналисты не знают, какое задание выполнял самолёт, но продолжительный форсаж их насторожил.

Если не вдаваться в длинные научные рассуждения западных специалистов, вывод напрашивается такой: в российских двигателях всё топливо, которое впрыскивается, имеет тенденцию к полному сжиганию и в форсунках появляется синий цвет. В западных же самолётах, оранжевый цвет пламени говорит о неполном сгорании топлива. Почему именно оранжевый?

Потому, что частички не сгоревшего топлива (углерода), превращаются в сажу, которая осаждается на форсунках и придаёт пламени специфический цвет. А где сажа, там всевозможные отклонения от нормальной работы двигателя и другие неприятности. Вот такие "интересные" наблюдения сделали иностранные специалисты, впору диссертации писать. Стоит напомнить, что в данный момент дальних бомбардировщиков Ту-22М и его модификаций, в ВКС России насчитывается порядка шестидесяти штук. А прародителем этого самолёта был Ту-22 (проект 105), по классификации НАТО Blinder.

Использовался как бомбардировщик, ракетоносец, разведчик, постановщик помех и эксплуатировался до начала девяностых. Он заменил собой парк самолётов Ту-16. Позже, Ту-22 был заменён различными сериями Ту-22М. (По классификации НАТО Backfire). Коренное отличие этих бомбардировщиков в том, что последний имеет крыло с изменяемой стреловидностью.

 

Материал  содержит оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражает позицию редакции сайта «INSAYDER.SU»

Уважаемые друзья!!! Вступайте в нашу группу «ВКонтакте».

  

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru