INSAYDER.SU

«Россия в глобальной политике»

Завод «Уральские локомотивы» работает над созданием отечественного асинхронного привода

вс, 02/02/2020 - 10:59

 

Испытания новейшего грузового электровоза, разрабатываемого специалистами завода «Уральские локомотивы» на базе 2ЭС6 «Синара» с асинхронным приводом, запланированы на 2021 год. Об этом пишет ТАСС.

Работы над реализацией уникального для России проекта по созданию отечественного асинхронного привода уже ведутся. Президент группы «Синара» Дмитрий Пумпянский отметил, что необходимость в данной разработке крайне высока, поскольку сегодня на магистральные электровозы 2ЭС6 устанавливается коллекторный привод, который не может похвастаться такой же эффективностью.

Главным преимуществом асинхронного привода является лучшая реализация силы тяги, которая была достигнута благодаря регулировке каждой из осей локомотива. Кроме того, данное техническое решение отличается более простой конструкцией, из-за чего крайне удобно его сервисное обслуживание. А отсутствие необходимости в частых ремонтах сводит к минимуму количество простоев.

Стоит отметить, что созданием привода сотрудники «Уральских локомотивов» не ограничатся. Они намерены дополнить его собственной уникальной разработкой. Речь идет о блоке управления, имеющем функцию самообучения.

Ожидается, что испытания первого опытного образца асинхронного привода пройдут в 2021 году. А уже в 2022 году он может быть установлен на электровозе 2ЭС6А, который выйдет на российские железные дороги. Внедрение технологии может еще больше повысить грузопоток на Транссибирской и Байкало-Амурской магистралях, по которым в минувшем году было перевезено свыше 114 млн тонн продукции различного назначения.

 

Материал  содержит оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражает позицию редакции сайта «INSAYDER.SU»

Уважаемые друзья!!! Вступайте в нашу группу «ВКонтакте».

  

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru